После сделки

Наталья Брухтий, Миэллионер, ведущий эксперт компании «МИЭЛЬ-Аренда»:

Я работаю и с квартиросъёмщиками, и с владельцами арендных квартир. И после заключения сделки никогда не бросаю своих клиентов – ни тех, ни других. Сама звоню им время от времени, чтобы узнать, всё ли в порядке. И, разумеется, отвечаю на звонки. Когда возникают вопросы или проблемы – всегда готова дать подробные рекомендации по телефону. А уж если этого окажется недостаточно, приеду и на квартиру. Приму участие в разрешении возникшего конфликта, чтобы съёмщик и дальше мог там жить спокойно.

Я так поступаю не только потому, что этого требуют наши профессиональные стандарты и правила работы компании «МИЭЛЬ-Аренда». Поясняю для самых недоверчивых: выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами – в интересах самого риэлтора. Ведь рано или поздно «мои» съёмщики решают сменить квартиру, переехать поближе к новому месту работы или к хорошей школе для ребёнка. Или начинают искать более просторное жильё просто потому, что семья разрослась. И от «моих» собственников жильцы в какой-то момент съёзжают – наступает пора искать новых квартирантов. И вот тогда мои клиенты – как съёмщики, так и владельцы квартир, – снова обращаются ко мне.

call call call call