Беспокойный клиент

Никто не любит иметь дело с людьми, у которых семь пятниц на неделе. Но хороший риэлтор и с таким клиентом сумеет найти общий язык. Иногда  непредсказуемость клиента даже может превратиться в «плюс» для риэлтора: завершив одну сделку, можно почти сразу приступать к подготовке другой.

Как-то раз в «МИЭЛЬ-Аренда» поступила заявка на подбор квартиры для гражданина Франции. Франсуа был сотрудником весьма солидной компании, в Москве работал уже десять лет и желал непременно поселиться на Соколе, потому что там жили его дети от прежнего брака, а он хотел поддерживать отношения с детьми. Квартиру выбирал придирчиво, поясняя на прекрасном русском языке: «Мне нравится жильё, в которое вложена душа». Наконец, нашли подходящий вариант, подписали договор, и Франсуа въехал в небольшую, но очень уютную квартиру неподалёку от метро Сокол.

А всего через месяц снова позвонил своему риэлтору и сказал, что у него изменились обстоятельства: надо срочно выехать из этой квартиры. Несколько дней риэлтор не слезал с телефона. Хозяйка квартиры, как назло, оказалась в отъезде, да ещё и за границей. После бурных переговоров с ней и нескольких встреч с её агентом наш риэлтор всё уладил, распрощался со своим беспокойным клиентом… и ровно через неделю снова услышал в телефонной трубке его голос.

Теперь Франсуа желал не снять, а сдать жильё – как оказалось, у него была в Москве собственная четырёхкомнатная квартира в престижном жилом комплексе. Осторожно спросив, почему Франсуа сам не хочет там жить, риэлтор получил исчерпывающий ответ: истинному французу милее небольшие  уютные квартирки. Что ж, как говорится, хозяин – барин. Риэлтор «МИЭЛЬ» подписал со «своим» французом эксклюзивный договор и через некоторое время успешно сдал четырёхкомнатную квартиру – бывшему соседу Франсуа, жившему в том же самом ЖК. Соседу как раз понадобилось просторное жильё для бывшей жены и детей.

call call call call