Нескучный товар

От какой работы люди устают? От физически тяжёлой, нервной, опасной, от ночных и круглосуточных смен… Всё так. Но особенно давящая, безнадёжная и бесконечная усталость наваливается от работы скучной. Просто скучной – даже если она не очень трудна.

В этом смысле у риэлтора есть большое преимущество. Как профессиональный продавец и профессиональный покупатель он имеет дело с чрезвычайно разнообразным и постоянно обновляющимся товаром. Риэлтор может с чистой совестью – потому что не из праздного любопытства, а для пользы дела, – интересоваться множеством самых разных занятных вещей.

Вот московская городская новость: в Лужниках достроили и протестировали канатную дорогу. Когда дорога, ведущая от Лужнецкой набережной на Воробьёвскую, а оттуда на улицу Косыгина, заработает – честно говоря, это коснётся в первую очередь гостей столицы, желающих взглянуть на Москву со смотровой площадки. Ну, ещё горнолыжников: обещают, что зимой канатная дорога будет функционировать как подъёмник. Обычный москвич, если он не живёт и не работает поблизости, может быть, ещё несколько лет не соберётся познакомиться с этой диковинкой. А вот риэлтор, вполне возможно, познакомится одним из первых – если решит, что в объявлении о продаже квартиры нелишней окажется строчка: «Столько-то минут до  горнолыжного подъёмника». Почему бы и нет? Для Москвы куда как необычно, будет привлекать внимание.

А может быть, риэлтор – молодая мама, по понятным причинам весьма неравнодушная к детским площадкам. (Это, кстати, как раз очень может быть, ведь в России большинство риэлторов – женщины). А на прошедшем недавно в Москве урбанистическом форуме архитекторы как раз много интересного рассказывали о том, как в современных жилых комплексах обустраивают дворы и, в частности, детские площадки. Может быть, наш риэлтор не только внимательно прочитает все публикации о форуме, но и станет впредь особенно интересоваться дворами в новых ЖК. И своим клиентам так рассказывать об этих дворах, что они сразу почувствуют: в доме с такой детской площадкой просто глупо не купить квартиру.

Это, конечно, только случайные примеры, и наверняка многие риэлторы скажут, что гораздо интереснее совсем другое. Знакомство с новой линией  метро, например. Или выяснение вопроса о том, как в ходе запланированной реновации изменится ландшафт того или иного микрорайона… В том-то и дело, что риэлтор в довольно широких пределах может сам выбирать для себя, какие из новостей рынка и города ему интереснее, к чему присмотреться внимательнее, с чем познакомиться поближе. А новостей этих – видимо-невидимо. И, значит, у риэлтора есть хорошие шансы не заскучать на работе. 

call call call call