Искусство партнёрства

Работа риэлтора – это, по сути, бизнес. Даже начинающий сотрудник агентства недвижимости работает не столько как наёмный служащий, сколько как предприниматель. Ведь риэлтор не получает ежемесячного жалования – только проценты от сделок. Риэлтор сам постепенно формирует круг своих клиентов, сам объясняет каждому из них, «за что такие деньги» (комиссионные), сам находит на свободном рынке покупателя или объект для покупки, сам ведёт переговоры и торгуется с контрагентами.

Солидное агентство недвижимости при этом обеспечивает своего сотрудника всей необходимой инфраструктурой, позволяющей новичку быстро стать профессионалом, а опытному риэлтору – работать с максимальным удобством и эффективностью. Инфраструктура – это и обучение, и юридическая поддержка, и удачно расположенный, хорошо оборудованный офис. И ещё один чрезвычайно важный элемент: налаженные партнёрские отношения с застройщиками и банками, с другими риэлторскими компаниями и нотариусами – одним словом, со всеми, с кем риэлтору приходится иметь дело. Только взаимоотношения со своими клиентами каждый риэлтор создаёт сам – хотя и тут, конечно, очень помогает известный бренд, пользующийся доверием у людей.

Неудивительно, что риэлтор, успешно и достаточно долго поработавший в серьёзном агентстве недвижимости, – это уже практически готовый бизнесмен. Ведь он успел и приобрести собственный, фактически, предпринимательский опыт, и впитать все те знания и умения, которыми обладает само агентство. И, конечно, обрасти необходимыми  профессиональными связями с самыми разными деловыми партнёрами.

Не случайно уже не раз и не два бывало так, что именно риэлторы «МИЭЛЬ» открывали собственные офисы недвижимости, с удовольствием приобретая франшизу «МИЭЛЬ» – хорошо знакомого им и пользующегося уважением и доверием на рынке бренда.

call call call call