Офису «В Реутове» – шесть лет!

Офис «МИЭЛЬ» «В Реутове» открылся двенадцатого числа двенадцатого месяца две тысячи двенадцатого года. Сегодня этому офису, дата рождения которого состоит из сплошных дюжин, исполняется ровно полдюжины лет. От души поздравляем коллег с шестилетием успешной работы!

Евгений Жигалов, генеральный директор офиса «МИЭЛЬ» «В Реутове», до создания собственного бизнеса не работал риэлтором. Он был профессиональным управленцем – директором по продажам крупной компании, занимающейся производством и оптовой торговлей. С рынком недвижимости был знаком лишь как частный инвестор. Многолетнее сотрудничество с представителями офиса «МИЭЛЬ» «В Железнодорожном»: Еленой Борисовной Бутыркиной и Игорем Владимировичем Палатовым, – подтолкнуло Евгения Юрьевича к созданию собственного офиса под брендом «МИЭЛЬ».

 «У меня не было сомнений относительно того, под каким брендом лучше начинать риэлторский бизнес, – говорит Евгений Жигалов. – Так как миссия и ценности компании «МИЭЛЬ» были мне понятны, и я их полностью  разделял.  А с таким партнёром, как Игорь Палатов, и с поддержкой Елены Бутыркиной, я был уверен в успешности начатого дела. Я видел, что в этой компании ведут бизнес настоящие профессионалы».

Офис «В Реутове» развивался стремительно: выйти на точку безубыточности удалось через полгода, полностью окупить вложения – через полтора.

Компании, предлагающие приобрести у них франшизу, часто рекламируют свой франчайзинговый пакет как «набор инструментов с приложенной инструкцией» – «бери и делай». Не будучи риэлтором изначально, Евгений Жигалов на собственном опыте проверил и доказал, что франчайзинговый пакет «МИЭЛЬ» – это реально работающий набор инструментов.

«Что-то из этих инструментов мне полностью подходило, что-то я потом дорабатывал или заменял на более удобный для меня вариант, – рассказывает Евгений Юрьевич. – Франшиза «МИЭЛЬ» хороша тем, что она оставляет франчайзи свободу манёвра. Огромную помощь можно получить на вебинарах и при личном общении с директорами других офисов, в клубе директоров. Но главное – инструменты для начала работы я приобрёл вместе с франчайзинговым пакетом. Можно было сразу приступить к делу! Объединив эти инструменты с собственным опытом управленца, опытом моего партнера и огромным желанием создать нужное, полезное и успешное предприятие, я начал действовать, вести бизнес на рынке недвижимости. Начал работать – и одновременно учиться. Позже, когда получил необходимые знания и набрался опыта, стал обучать своих сотрудников».

Сначала Евгений Жигалов принимал в свой офис опытных риэлторов, но потом понял, что успешно работающие опытные риэлторы уже являются частью чьей-то команды, а в поисках места обычно оказываются «опытные» агенты, которых вряд ли можно назвать успешными. И тогда он решил, что будет набирать сотрудников без опыта в недвижимости.

«Главное – честность и искреннее желание помогать людям в решении их задач. Помогать нашим клиентам осуществить одно из самых заветных желаний – стать обладателем собственного жилья, в котором хотелось бы жить, куда хотелось бы возвращаться.

Если соискатель был мне близок по своему подходу к делу, если он хотел получать новые знания и в нём «горел огонь», то этот человек становился  частью команды. Сейчас я не просто ценю, но и горжусь каждым своим экспертом.

В этом году две сотрудницы нашего офиса стали экспертами и Золотыми  маклерами: Татьяна Возик и Татьяна Райз. Платиновые маклеры Александр Бармакин и Ольга Карабатова второй год подряд являются лидерами по количеству сделок. А Елена Королёва, первая в нашем офисе, в этом году получила почётное звание Бриллиантового маклера. Все эти эксперты пришли в профессию с нуля, и за несколько лет уже добились потрясающих результатов. И это только начало!

Команда – вот секрет успеха нашего офиса», – говорит Евгений Жигалов.

Сегодня в офисе «МИЭЛЬ» «В Реутове» – дюжина эффективно работающих сотрудников. Здесь предпочитают завоёвывать рынок не числом агентов, а умением и усердием каждого из них.

С днём рождения вас, дорогие коллеги из офиса «В Реутове»! Удачи вам, интересных и выгодных сделок, довольных клиентов, новых профессиональных достижений!

call call call call