Строящиеся хорды в Москве объединят в транспортное кольцо

Строящиеся Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, находящаяся на стадии разработки Юго-Восточная, а также Южная рокада образуют единое транспортное кольцо.

По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, амбициозный проект уже обеспечен финансированием. Он отметил, что запланированный маршрут трассы станет длиннее МКАДа, проходя при этом в его пределах, и значительно расширит транспортную сеть столицы.

Так, по данным пресс-службы Стройкомплекса Москвы, принимая в расчёт вылетные магистрали и подъездные пути, длина хордового кольца составит порядка 133 км, тогда как протяжённость МКАДа равна почти 109 км.

Напомним, что последний участок СЗХ — балочный мост через Карамышевское спрямление Москвы-реки — завершат уже в 2019 году.

Северо-Западная хорда от Сколковского до Ярославского шоссе объединит четыре округа столицы. В ЗАО трасса пройдёт по территории районов Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Она растянется на 83 км, пересекая Можайское, Рублёвское шоссе и улицу Генерала Дорохова.

Летом 2018 года на западе столицы было открыто движение сразу на нескольких участках СЗХ, в том числе по Крылатскому мосту и на эстакаде через пути Смоленского направления МЖД рядом с Рябиновой улицей.

Андрей Бекетов, НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ

call call call call